Доставка и оплата

Возможные способы доставки:

Доставка товара почтовой службой "Почта России" (по России и стран СНГ)

Доставка Почтой России доступна на всей территории России. Ваш заказ доставляется в ближайшее почтовое отделение по вашему адресу. После оформления заказа наш менеджер свяжеться с вами для подтверждения заказа. После подтверждения заказа наш менеджер отправляет товар почтовой службой "Почта России" на указанный адрес, заказчику необходимо прийти в отделение почтовой службы "Почта Росии" в своем городе забрать товар и оплатить товар наложенным платежом "Почта России".
 
Бесплатная доставка по городу Симферополю курьером на адрес покупателя.
 

Сроки доставки:

В среднем 1,5 - 2  недели в зависимости от региона доставки.

Стоимость доставки:

Стоимость доставки рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа.

Расчет стоимости доставки Почтой РФ производится, согласно установленным тарифам почты. На стоимость доставки влияют: расстояние, тип доставки и вес посылки.

Способы оплаты заказа при доставки Почтой России:

Наличный расчет:   

- оплата наличными  в почтовом отделении при получении (наложенный платёж). Просим обратить внимание, что Почта России взимает комиссию за наложенный платеж. Более подробно ознакомиться с тарифами Вы можете на сайте Федеральной Почтовой службы

Отслеживание посылки

На сайте Почты России можно узнать текущее нахождение или последний пункт пребывания вашей посылки. Для этого необходимо знать номер уникального почтового идентификатора.

Номер можно уточнить у нас, написав запрос с номером заказа в обратную связь на сайте.

Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько дней.

Получение заказа(посылки):

Когда посылка поступает в Отделение почтовой связи, покупателю отправляется СМС-уведомление с номером идентификатора и адресом почтового отделения. 
Важно указывать в заказе актуальный номер мобильного телефона. 
Для получения посылки необходимо иметь с собой паспорт.

При получении посылки попросите сотрудника почты: 
- cравнить реальный вес посылки с весом, указанным на ней; 
- проверить внешнюю упаковку посылки на наличие повреждений или признаков несанкционированных вскрытий.

При обнаружении отклонений потребуйте у сотрудника почты составить акт, который должен быть подписан Вами и сотрудником почты в соответствии с регламентом почты России. 
Если отклонений нет, то после оплаты наложенного платежа вскройте посылку непосредственно в почтовом отделении в присутствии сотрудника Почты России и проверьте её содержимое согласно бланку заказа, который находится внутри посылки. 

Проверить комплектность посылки до оплаты нельзя.

В случае выявления несоответствий (присланы не те товары; в посылке оказались не все товары, указанные в описи; товары были повреждены при упаковке/отгрузке), то предъявить претензии Продавцу можно будет только имея соответствующий Акт, составленный работниками Почты России. Без него Продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии.

Хранение посылки: 

Посылка хранится в почтовом отделении 30 календарных дней. Обратите внимание, что согласно почтовым правилам посылка хранится бесплатно только первые 5 рабочих дней (не считая дня прибытия посылки в отделение); за каждый день выше указанного срока может взиматься плата согласно установленным тарифам.
Если посылка не была выкуплена в течение месяца, она отправляется обратно.

Индивидуальный способ доставки

Если у вас есть пожелания связанные со способом получения вашего заказ, позвоните нам и мы найдем оптимальное решение.

Важное замечание! Так как при продаже через Интернет магазин Покупатель не видит Продавца, приобретения товара в нашем магазине происходит путем добровольной благотворительности.